Форум
Друзья, в связи с обновлением нашего сайта и форума, Вам потребуется "Напомнить" себе пароли. Есть проблемы - пишите в почту Snake.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? :
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? :

А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #747

  • scrudg
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 304
  • Репутация: 1
Дверные замки с ручками, «дворники», часы тоже позаимствованы у «двадцать первой». Первый советский автомобильный радиоприемник транзисторного, а не лампового типа АТ-64 взят с «Москвича-408».(с)
Ну с ручками то всё понятно.А вот откель появились часы и прыймач?Непонятно однако.Судя по моим торпедам от так сказать кузовов,никаких часов и в помине не было,а приёмник стоял Волговский-ламповый.Кто чего об этом знает?

Re: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #748

  • scrudg
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 304
  • Репутация: 1
Shuriken а ты случайно "сугроб с дровами"изнутри не фоткал?Были там часы,или нет?

Re: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #754

  • Shuriken
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 219
  • Репутация: 2
"Сугроб с дровами" фоткал не я, а продавец, мне как наиболее "перспективному" покупателю он присылал фотки. Более ничего от этого "сугроба" у меня нет.
Касательно приёмника - мы читаем "официальную" статью. Может быть, ПЛАНИРОВАЛОСЬ ставить моквичёвский приёмник и может, даже и ставили - на первых машинах. А потом стали ставить то, что было.

Re: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #757

  • scrudg
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 304
  • Репутация: 1
Так в том то идело,что абракадабра какая то получается.Резаный кузов,и тот с которого сняли слепки-это машины из первой десятки на которых часы не стояли.Возможно в последствии и стали это всё лепить.Блин,осмотреть бы Старт Шаманского на наличие часов.А вообщето интересно,на кой чёрт ему понадобилось лепить новый кузов,если мог идеально отреставрировать старый?
Даа, похеряли реликвии!Что и сравнивать больше не с чем!

Re: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #761

  • Shuriken
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 219
  • Репутация: 2
У Ш. тоже машина вроде как из первых партий - с нетрубчатой рамой и цельной балкой (это 100%)
На коё чёрт лепить? Думаю, причин несколько. Во-первых, таки состояние исходника. Возможно, там всё прогнило внутри (каркас-то деревянный и неразборный). Во-вторых, опыт М. О. - у них машина куда более лучшая, и то идеально её не вывели. В-третьих, они все привыкли работать с железом, а тут стеклопластик. Как его реставрировать, никто не знает. В-четвёртых, желание "сохранить для истории" - а вдруг кто грохнет оригинальную машину? Пожалуйста, новые кузовные детальки к вашим услугам! В-пятых, даже отреставрированная машина будет настолько хрупка, что над ней придётся буквально трястись, и пример М. О. тому примером - когда даже двери просят не открывать. А тут будет совершенно неизношенная машина, на которой хоть на выставку, хоть в пробег, а о том, что это новодел, можно и не говорить. Особенно если поставить десяток-другой мелких, но "родных" деталей - дескать, это всё, что уцелело

Re: А откель у Старта появились часы и транзисторный приёмник? : 10 года, 10 мес. назад #764

  • scrudg
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 304
  • Репутация: 1
Shuriken написал:
Возможно, там всё прогнило внутри (каркас-то деревянный и неразборный).

Ты чуть не так понял,каркаса как такового В Старте нет в помине.Есть деревянные усилители приклеенные к кузову.Приклеенные к крыше, ну и т.д.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Shuriken
Время создания страницы: 0.39 секунд