Форум
Друзья, в связи с обновлением нашего сайта и форума, Вам потребуется "Напомнить" себе пароли. Есть проблемы - пишите в почту Snake.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Гибриды

Гибриды 10 года, 7 мес. назад #998

  • Realex
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Я конечно жутко извиняюсь, но подобной темы я не нашел... Что бы задать пару вопросов, решил создать в разделе сердец.<br></br> Как вы считаете, пройдет ли номер с установкой в автомобиль или мотоцикл (ради которого я это и затеял) гибридной пары. А именно моя идея вот в чем, обыкновенный электро генератор плюс электро двигатель (постоянка естественно, потому что его оборотами можно управлять) на прямую либо через редуктор соединенный с той же родной коробкой передач того или иного тс... Предварительно можно сказать что мощность электростанции 2.7 либо 5 киловатт.

Re: Гибриды 10 года, 7 мес. назад #1000

  • MiHalt
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 201
  • Репутация: 0
Это большие потери энэргии!
Генерыч будет больше топлива сжигать чем машина ехать!
У кого тачка короче тот сидит и доваривает!

Re: Гибриды 10 года, 7 мес. назад #1003

  • Серж
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Как по мне, так это все несоизмеримо сложно, - однако если есть цель, - то нужно к ней идти!

Re: Гибриды 9 года, 9 мес. назад #1612

  • metal list
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
MiHalt прав! КПД такого устройства гораздо меньше. В тех случаях где это применяется (напр. тепловозы) это делается не ради экономии.
И не понятно зачем пара "генератор-эл.мотор" между ДВС и КПП.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.30 секунд