Форум
Друзья, в связи с обновлением нашего сайта и форума, Вам потребуется "Напомнить" себе пароли. Есть проблемы - пишите в почту Snake.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ГАЗ-14 "ЧАЙКА" + Лексус LX-470
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ГАЗ-14 "ЧАЙКА" + Лексус LX-470

ГАЗ-14 "ЧАЙКА" + Лексус LX-470 7 года, 8 мес. назад #2768

  • 777victor
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
016.JPG

001_2011-03-14.JPG


002_2011-03-14.JPG


004_2011-03-14.JPG


006_2011-03-14.JPG


007_2011-03-14.JPG


044_2011-03-14.JPG


050_2011-03-14.JPG


144_2011-03-14.JPG

"ЧАЙКУ" ГАЗ -14 купил по случаю в Каскелене Алма — Атинская область . Машина валялась без двигателя и без коробки передач. Хорошо еще что документы были почти в порядке.Думаю не стоит перечислять всех недостатков . Честно говоря у меня она тоже провалялась несколько лет, пока я не решил продать свой Лексус LX-470. Сын подсказал идею — поставить кузов "ЧАЙКИ" на Лексуса. Больше года искали мастера. Оказывается есть такой КУЛИБИН в Алма-Ате.Работа заняла более двух лет, но это того стоило.Если говорить о «Чайке», то изменений немного, и все они улучшили геометрические показатели. Клиренс увеличился со мм до 220 мм. А доставшаяся от японского внедорожника подвеска позволяет изменять высоту кузова относительно дороги. Всё это вкупе с полноприводной трансмиссией, имеющей как пониженный ряд в раздаточной коробке, так и блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, позволяет водителю чувствовать себя довольно уверенно на некоторых участках бездорожья. Так что мы имеем в итоге? А всё не так уж и плохо. Двигатель донора по сравнению с родным практически не изменил мощностные параметы. У «Чайки» мотор развивает 220 л. с. при 4 200 об/мин, а у Lexus — 238 л. с. при 4 600 об/мин. Крутящий момент также отличается незначительно: 451 Nm при 2 700 об/мин у ГАЗ-14 против 434 Nm при 3 400 об/мин у LX470. Но в любом случае параметры для внедорожника очень внушительные. Поэтому наш «газолексус» в любых условиях не испытает недостатка мощности. Пневматическая подвеска от японской машины позволяет при необходимости приподнять кузов, чтобы переехать сложный участок. А большего от такого гибрида требовать и не надо — это же не внедорожник с претензиями! Во всяком случае проблем не возникает при поездке в горы.Очень легко и с комфортом поднимаемся на "Медео", "Чимбулак", "Большое Алматинское озеро".www.drive2.ru/cars/gaz/14/14/gorbunov/ --- foto.mail.ru/mail/777victor/
Последнее редактирование: 7 года, 8 мес. назад от 777victor.
Спасибо сказали: snake
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.48 секунд