Форум
Друзья, в связи с обновлением нашего сайта и форума, Вам потребуется "Напомнить" себе пароли. Есть проблемы - пишите в почту Snake.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: строим репликары

строим репликары 7 года, 5 мес. назад #2820

  • женя
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Строим мото и авто реплику кому интересно пожалуйста пишите
023.jpg

DSC00115.JPG

023.jpg

027.jpg

DSC00115.JPG

DSC00117.JPG

DSC00120.JPG

Re: строим репликары 7 года, 5 мес. назад #2822

  • Sergey
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 168
  • Репутация: 8
Мне интересно, можете описать процес, на каких узлах и агрегатах, как с регистрацией, хочу что то для души, есть возможность и по пластику и по всему остальному делать самому себе, пока собираю информацию.
Пагаварыть 0677357513

Re: строим репликары 7 года, 5 мес. назад #2827

  • женя
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
1. Двигатель м30в35 с усовершенствованной системой питания. Выполнен новый впускной коллектор, который способствует посадки на него двух карбюраторов фирмы SOLEX горизонтального типа с диффузорами большого сечения
2.КПП механическаяGetrag265/4
3.Главная передача имеет дифференциал ZF LOK MATIK DI -175, с коэффициентом трения блокировки 25%
4.Передняя подвеска усовершенствована многорычажной системой со стабилизатором повышенной устойчивости. Благодаря этой системе удалось исключить амортизаторные стойки, что позволило выполнить нужный дизайн кузова. Провести как можно ниже геометрию крыла от Волговских громоздких подвесок. Пришлось отказаться сразу в начале проекта, так как их техническое решение не соответствует времени
5. Тормозная система передних тормозов имеет свое собственное решение, суппорт, отлиты из дюраллюминеевых сплавов и имеют по 4 тормозных поршней. Благодаря этой системе удалось разместить на ступицах тормозные диски 400мм при толщине 50м. Эффективность торможения при легкой массе оказалась весьма приличной, задняя подвеска стандартная без доработок, за исключением амортизаторов и пружин, они подбирались в конце сборки по результатам загрузки автомобиля после проделанной работы выработано свое технологическое решение
6.Кузов автомобиля сварной профилированный на стапеле имеет некоторые элементы от кузова Е32. Крепления крыльев имеет свое техническое решение, прочность конструкции просто потрясающая, для безопасности водителя и пассажира, а также удобства и комфортной езды. А это обзор управление положение водительского сидения было потрачено много времени, в конце концов, была отработана своя система построения кузовов, что отличается от американских схем
7. Система кабриолет своя собственная разработка, довольно легкая система укладки, прочная с повышенной системой жесткости имеет свои системы разгрузки и система дожима
8.Салон кожаный в стиле 40х имеет сидения рекаро, которые изменены по дизайну
Спасибо сказали: snake, Sergey

Re: строим репликары 5 года, 8 мес. назад #3051

  • spiker2003
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
женя написал:
1.
7. Система кабриолет своя собственная разработка, довольно легкая система укладки, прочная с повышенной системой жесткости имеет свои системы разгрузки и система дожима

А можно поподробнее
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.36 секунд