Форум
Друзья, в связи с обновлением нашего сайта и форума, Вам потребуется "Напомнить" себе пароли. Есть проблемы - пишите в почту Snake.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Пра чмырить власти!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Пра чмырить власти!

Пра чмырить власти! 9 года, 9 мес. назад #1558

  • MiHalt
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 201
  • Репутация: 0
(с разрешения автора этой статьи выкладываю ее Вам для большего охвата читающих и думающих)
Товарищи!

Предлагаю начать реальную борьбу против ущемления наших прав. За последние годы давление со стороны ГАИ и правительства на автолюбителей растёт экспоненциально. На фоне растущих цен на топливо это всё, по логике вещей, должно привести к тому, что нам придётся ходить пешком. Все эти новые правила, требования, указы итп на самом деле имеют лишь две цели, как мне представляется:
1. Банальное вымогательство денег из категории граждан, которая уязвимее всего для вымогательства, но при этом является самой многочисленной. В самом деле, если у предпринимателей в их войне с налоговиками и прочими врагами есть свои методы, то у автолюбителей шансов мало. Когда ты выезжаешь за пределы гаража, то ты знаешь, что по всей стране расставлены посты ГАИ с табельным оружием, практически неограниченными правами и возможностями (все эти телефоны доверия больше для понту) и большим желанием вымогать из тебя деньги. А у тебя очень мало возможностей противостоять им, при том что немалая часть вымогательств законодательно подтверждена нашим правительством. В случае юридических действий с автомобилем (прохождение ТО, переоформление итп) ещё сложнее, потому что там практически все творимые беззакония имеют якобы законный статус.
2. Психологическое давление на людей с целью снижения их сопротивляемости властям и вымогателям вообще. Когда шагу нельзя ступить без кучи бумажек (без бумажки ты какашка), когда ты знаешь, что на каждом шагу должен либо официально, либо взятку, многих это ломает и превращает в готовых покорных жертв.

Всем, кто ещё находится в плену иллюзий, что сверху сидят умные люди, которые искренне заботятся о нашем благосостоянии и принимают меры, которые направлены на снижение аварийности на дорогах и удобство и благополучие автолюбителей, посвящается.

1. Поборы за переоформление автомобилей. Мне лично кажется идиотизмом платить 200-400-800 баксов. И не только мне, судя по тому, сколько народу покупают автомобили по доверенностям, чтобы сэкономить на переоформлении. Однако к чему это приводит? Доверенность надо периодически продлевать, гоняться за старым хозяином. Если он умер, наследники могут взять и забрать себе твой автомобиль. Если человек с доверенностью разбил чужую машину, он может отказаться платить, и ничего ты не сделаешь — автомобиль-то не его как бы, где он живет, неизвестно, как его поймать и как его заставить. (Пишу исходя из прочитанного на разных форумах). Кстати, если сбил кого-то, управляя по доверенности, к примеру — его очень трудно найти, потому что всё, что есть в базе данных ГАИ на эту машину — адрес старого хозяина. Ищи ветра в поле. У нас-то этим не станут заниматься. Кстати, как мне объяснял один бывший мент, смысл введения ВРТ именно в этом, чтобы можно было иметь привязку к местужительства у ездящих по доверенности. Однако они сами создали такую ситуацию, непомерно задрав сборы за переоформление. Итог? Они что-то полезное, хорошее для общества сделали и для государства? Одни гадости. Ну, допустим, ошиблись один раз. Однако смотрим дальше. Таких «ошибок» вагон и маленькая тележка, и ещё один самосвал. Или вы думаете, что деньги, собираемые таким образом, идут на развитие инфраструктуры дорог? Да не смешите! Посмотрите на единственную автомагистраль в стране от Киева до аэропорта длиной аж… 13 километров. И трассу Одесса-Киев, которую вот уже шестой год всё никак не закончат.
2. Невозможность переоформить автомобиль с безномерным кузовом, противоречащая здравому смыслу и конституции. Вопрос, в чём польза для народа, общества, государства (под которым понимаются не отдельные чиновники)? Если так пытаются бороться с угонами (теоретически), то при чём тут дедки на 21-х Волгах, которым не посчастливилось в далёкие 1970-е заменить кузов (причём по всем правилам)? И почему теперь их наследники не имеют законного права продать такой автомобиль? Почему для этого нужно подавать в суд? Долго судиться, хотя дело заведомо выигрышное. Тратить массу времени и нервов. В Тернопольской области, помню, один человек вышел из себя и своей волгой подолбал все машины гаишников во дворе МРЭО, когда отчаялся снять её с учёта. Так мало того, такой автомобиль не только нельзя продать — на нём просто съездить за границу нельзя. Разве не идиотизм? Нельзя распоряжаться своей собственностью! Ещё раз спрошу, такое правило на что направлено? Какая с него польза людям? Подумайте.
3. Невозможность ввезти автомобиль из-за границы. Вот у моего товарища семейный автомобиль (Волга) волей судьбы оказался в Воронеже. Пока был СССР, никто не думал, что это имеет значение, страна одна. А сейчас решил он его вернуть на родину, и когда выяснил, оказалось, что ему надо заплатить 12 тысяч евро за того чтобы вернуть себе законное право распоряжаться своей собственностью в Украине. С какой такой радости и опять же, ради какой общественной пользы?
4. Эта дебильная страховка. Несмотря на то, что немало народу считает, что это типа нужно и правильно, это всё-таки должно быть добровольно. Неправильно принуждать всех, кто ездить нормально и без аварий платить заранее за то, что им скорее всего никогда не понадобится, а если что не дай бог — не факт, что с ней будет лучше и удобнее и без неё нельзя будет обойтись. И ради бога, не надо рассказывать про дедков на копейках, которые кого-то там ударили, а расплачиваться нечем. Естественно, что страховые компании, которые тупо ЗАПЛАТИЛИ депутатам за принятие закона про ОСАГО, позаботились также о промывке мозгов через СМИ, но думайте своей головой! Сколько таких дедков, каждая вторая машина, что ли? И не надо говорить, что там небольшая сумма. Очень даже большая для многих. Причём непонятно, почему я на Волге должен платить вдвое больше, чем на Таврии. И непонятно, почему при стаже вождения что 2, что 10 лет я должен платить одинаково. О том, как в нашей стране работают страховые компании — поищите уже сами истории. Если к чему-то и приведёт ОСАГО, так к тому, что отморозки меньше будут бояться бить чужие машины — ведь за это уже заплачено. А если сюда прибавить украинский менталитет, когда если за что-то заплачено, надо этим непременно воспользоваться, то ясно, что аварийности меньше не станет. Вывод: общественной пользы скорее минус, чем плюс, а вымогательство остаётся. И не надо говорить, что какие-то 200-300 гривен в год не проблема заплатить. Если бы это был ЕДИНСТВЕННЫЙ платёж! 300 грн туда, 200 сюда, и так далее.
5. Слухи про резкое повышение техосмотра (налогов). Уже не первые. Спрашивается, с какой радости и зачем? Дотошные журналисты однажды посчитали: на деньги, собираемые во время техосмотров, можно всю Украину окутать паутиной автобанов. А по чём мы ездим? Выше я говорил. Единственный автобан в стране — между Киевом и Бориспольским аэропортом длиной… аж 13 км… Даже киевскую трассу вот уже шестой год никак не достроят толком. И после этого ЕЩЁ повышать техосмотр? Вам рассказать, куда пойдут эти деньги, или сами догадаетесь?
6. Массовый отъём прав (зимой). Полный беспредел со стороны гаишников, приписывание «аварийных ситуаций» по любому поводу. Вот вы говорите «неужели так трудно всего лишь соблюдать правила». Трудно! Потому что когда подъезжаешь к пешеходному переходу, перед котором стоит какое-то чудо, которое само не знает, куда оно идёт и идёт ли вообще, надо остановиться и терпеливо ждать, а вдруг оно таки соберётся перейти… через полчаса. Вот и стой как идиот и жди. А если поедешь, сразу иди сюда, не пропустил пешехода. И неважно, что пешеход вообще и не собирался переходить. Или другое, тоже случай из этого форума: если отъезжаешь от обочины, а в километре едет другой автомобиль, ты создал аварийную ситуацию, не пропустил его. Не имеет значения, что пока он до тебя доедет, ты уже десять раз успеешь отъехать, а он и не заметит, потому что далеко. Определение такое расплывчатое «аварийная ситуация», что можно подогнать что угодно.
7. В то же время беспредел на дорогах со стороны чиновников и их детишек (по делу Петросяна в Одессе, как я понимаю, до сих пор ведётся следствие, не знаю, что в Харькове и Киеве, но явно то же). Только на днях знакомый рассказывал, как при нём на 5-й БФ, если не ошибаюсь, джип с блатными номерами по встречке на красный пёр. Геи, которые там стояли, ничего не сделали, даже отвернулись (не могли смотреть на такое, я понимаю — или у них от возмущения дар свиста отнялся). Вот и скажите, Аннушка, интересно ездить по правилам, когда другие на это чхать хотели?
8. Слухи про предельный срок эксплуатации автомобилей. Как вам это нравится? Товарищу Свя***шу просто неймётся сыграть в ящик… э, в смысле, увеличить продажи. Что проще — заплати депутатам, они любой закон протянут. Как это страховики сделали. Только вопрос — нам с вами какая польза с этого и стране? Если серьёзно и честно?
9. Законопроект о сроке годности прав и необходимость пересдавать на них раз в несколько лет. Тот же вопрос. Все знают, что если один раз зайти в МРЭО по любому вопросу (переоформление ТС, получение прав итп), быстро и без материального ущерба вряд ли выйдешь — разве что если пошлёшь их всех и плюнешь.
10. Эвакуаторы и блокираторы колёс (которые пусть даже в принципе я и поддерживаю как идею, но реализованные как всегда в нашей стране в виде откровенного вымогательства в частный карман).
11. Временные талоны. Вначале сделали так, что переоформлять автомобиль на себя — разорение, а потом не знают, что делать с проблемами, которые накопились в результате того, что полстраны катается по доверенностям.
12. Медицинские справки.
13. Аптечки и огнетушители.
14. Слухи про проверки номеров агрегатов с тяжёлыми последствиями.
15. Знаки «40» в чистом поле и не только, за которыми сидят в засаде геи.
16. Разговоры про обязательные кредитные карточки для уплаты штрафов. Кому это выгодно?
17.
18. Теперь ещё эти еженедельные техосмотры на двадцать минут. Спрашивается, какая с них польза? Только не смешите рассказами, что это-де поможет выявить тех, у кого там с тормозами проблемы или ещё что. Если вы большие, не верьте в сказки. Очередная лазейка для геев тормозить всех подряд без повода, отбирать у людей время, нервы и деньги. Общественная польза — ноль.

Если честно, это ещё не весь список, но я устал продолжать. Я думаю одно: хватит с этим мириться. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Роскошью его для нас упорно стараются сделать депутаты и чиновники, видимо унаследовавшие этот подход от советских функционеров. И мы уязвимы перед ними. Но почему? И доколе? Пора что-то делать!

Год назад наш клуб решил обратиться в органы власти с протестом. Вначале это были индивидуальные письма от клубней. Потом мы написали общее письмо, собрали подписи по всей Украине и разослали его следующим получателям в соответствии с Законом об обращениях граждан:

• Президенту Украины В.А.Ющенко
• Премьер-министру Украины Ю.В.Тимошенко
• Председателю Верховного совета Украины А.П.Яценюку
• Министру внутренних дел Украини Ю.В.Луценко
• Начальнику Департаменту ГАИ Украины, майору милиции С.Г. Коломийцу

Реакция властей наглядно показала их отношение к нам. Большинство из них тупо проигнорировали наши требования или дали примитивные формальные отписки, наглядно показав этим, что издаваемые ими же самими законы (в данном случае об обращениях граждан) им побоку. Спустя год мы видим, что ничего не изменилось.

В связи с этим я считаю, что идти дальше этим путём — писать письма, собирать подписи, как предлагают на форд-клубе — абсолютно безперспективно и просто бессмысленно. Нужна масштабная акция протеста, пора выходить на улицы.

Конечно, нужно иметь какое-то письменное требование к властям. За основу можно взять наше зимнее обращение. Естественно, его нужно дополнить пунктами из перечня выше (то, что я написал — это не совсем для прессы). Но ключевой момент — пора выходить на улицы.

Итак, предлагаю всем, в ком честь ещё жива, отстоять священные народные права. А именно провести стачку в Киеве, заблокировав автомобилями весь центр города (Крещатик и прилегающие улицы, там где Кабмин, парламент, Банковая) и не разъезжаться до тех пор, пока не отменят все драконовские подлости, описанные выше.

Кто за?!
У кого тачка короче тот сидит и доваривает!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.56 секунд